Много общаетесь?

Делитесь, переписывайтесь, дискутируйте...

НОВОЕ НА САЙТЕ:

Дни науки в Академической гимназии № 56    

Перейти

МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

edt1Е.Д. Тенютина - методический руководитель и куратор сайта NOVA     

Связаться

Xpert Tabs (2)

Работа в среде 3D-моделирования

Юлия Ахматхановна МАМАДЖАНОВА,
учитель информатики ГБОУ «Академическая гимназия № 56» Санкт-Петербурга 

-

ВИРТУАЛЬНОСТЬ КАК СПОСОБ ИЗУЧЕНИЯ РЕАЛЬНОГО МИРА.
РАБОТА В СРЕДЕ 3
D-МОДЕЛИРОВАНИЯ ALICE
(открытый урок)

-

Уроки ИКТ в Гимназии 56

Несмотря на то, что виртуальные миры могут быть какими угодно и в них могут действовать какие угодно законы, наиболее качественными следует признавать те, которые похожи на окружающую нас реальность.

Конечно, схожесть с реальностью не столь принципиально если иметь ввиду лишь компьютерные игры. Однако, максимальное подобие физическому миру имеет важное значение в изучении окружающей среды и прогнозировании ее дальнейшего поведения. Представление реальности с помощью компьютера имеет важное практическое значение и называется моделированием.

В процессе моделирования создаются объекты-модели, цель которых заместить объект-оригинал при изучении. При этом модель должна содержать значимые для данного исследования черты оригинала. В настоящее время широко применяется компьютерное моделирование.

Для создания 3D-моделей существуют специальные программные среды трехмерного моделирования. Такая среда позволяет моделировать определенную область пространства, наблюдать его из различных точек (изменять угол зрения), передвигать и изменять объекты. Во многих средах трехмерного моделирования можно не только создавать объекты, но и анимировать их.

Компьютерных программ, позволяющих создавать трехмерную графику достаточно много. Одной из них является Alice, изучению некоторых основ работы с которым посвящён данный курс. Alice, по сравнению с другими средами 3D-моделирования, обладает двумя видимыми преимуществами. Во-первых, она распространяется бесплатно. Во-вторых, в ней есть движок, позволяющий создавать анимацию реального времени (интерактивные модели).

Вид урока: комбинированный

Тип урока: урок изучения нового материала и закрепления знаний и умений.

Тема: 3D-моделирование и анимация. Виртуальность как способ изучения реального мира.

Цель: познакомить учащихся с понятиями «виртуальность», «3D-моделирование»

Задачи:

  • Обучающая – изучить структуру окна 3D-среды Alice.
  • Развивающая – способствовать развитию логического мышления, внимания;
  • Воспитывающая – воспитание интереса к уроку, ответственности, трудолюбия.

Образовательные технологии обучения: игровая, проблемное обучение, метод проектов.

Ход урока представлен в технологической карте.

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Конспект Smart Notebook
Презентация к уроку
Тест 'Циклы'
Образец сертификата
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права
  • NOVA - сайт учителей Академической гимназии № 56 им. М.Б. Пильдес