Много общаетесь?

Делитесь, переписывайтесь, дискутируйте...

Новый раздел сайта:

Методический навигатор        Перейти

Xpert Tabs (2)

Урок "The Secrets of Success"

Елена Владимировна ЗЕНКЕВИЧ, учитель английского языка
ГБОУ «Академическая Гимназия № 56» Санкт-Петербурга 

-

УРОК «THE SECRETS OF SUCCESS»
Заключительный урок по теме «Роль молодежи в современном мире»

-

3587

Технологии: системно-деятельностный подход, информационно-коммуникационные (показ обучающего видео и мультимедийная презентация урока PowerPoint с использованием smartboard), проблемное обучение, развивающее обучение, личностно-ориентированный подход.

Тип урока: комбинированный.

Воспитывающая цель: развитие глобального мышления и понимания места личности в обществе, понимание общечеловеческих моральных норм и принципов взаимодействия.

Обучающая цель урока: обобщение лексического материала по теме в различных видах речевой деятельности; применение полученных знаний в учебной деятельности с использованием информационных технологий (использование Интернета, презентация проекта в Microsoft Power Point с использованием smart board)

Сопутствующая цель: формирование умения аудирования (понимание диалогической речи), говорения

Развивающая цель: формирование коммуникативной компетенции учащихся (лингвистической, речевой), умения обобщать и анализировать социокультурные явления.

Дидактическая цель: обобщение и систематизация знаний. Помочь учащимся практическим путем выработать умение высказывать свое предположение в соответствии с принятыми в английском языке правилами использования разговорных и грамматических конструкций.

План урока:

    1. Обсуждение с учениками понятия «Успех». Во вступлении к уроку учитель говорит о том, что для каждого времени и для каждого человека есть свое представление об успехе. Часто оно сводится к удачной и хорошо оплачиваемой работе. Цель урока -  рассмотреть понятие успех в более широком смысле, как жизненное состояние человека, его осмысление своего места в мире. Ученики дают свое определение успеху.

 



 

Слайд 1

  1. Работа со словарной статьей из Longman Exam Coach. Слово – success и его производные - succeedи successful, также определения слова success и его синонимы (achievement, progress, breakthrough, accomplishment). Ученики вспоминают значения слов; учитель акцентирует внимание на слове accomplishment, которое ранее не встречалось. Слово понадобиться в процессе урока для дальнейшего задания. Учитель и ученики разбирают словарную статью со значением этого слова, (something good that someone has succeeded in doing and that they are proud of it). К этому определению еще не раз будут обращаться в процессе урока.

Слайды 2-4

  1. Работа с выражениями, в которых встречается слово «успех» из того же словаря (path to success, keys to success, secret of success, ticket to success). На доске появляются определения, которые ученики подбирают к выражениям.

Слайд 5

  1. Ученикам предлагаются предложения, в которых используются выражения из предыдущего задания. Это мнения разных людей о том, что может привести к успеху. Ученики должны прокомментировать эти мнения, выражая собственное мнение (используя конструкции agreeing / disagreeing and expressing opinion, которые постоянно тренируются для подготовки к ЕГЭ, как письменной, так и устной его части). Предложения дают возможность порассуждать о важности образования, материальных и духовных ценностях, о таланте, усердном труде и важной роли близких людей.

Слайд 6

  1. На основе этих предложений учитель предлагает ученикам создать портрет успешного человека. Охарактеризоватьего. (Например, одноизпредложенийзвучалокак «I think that the path to success is having dreams and ambitions», из которого можно сделать вывод, что «Successful person is the person who has dreams and ambitions» и т.д. в дополнении к этому ученики вспоминают прилагательные по теме «Характер человека».
  1. Учитель предлагает цитату Роберта Льюиса Стивенсона, о том, кто такой успешный человек.

That man is successful  (success)  who has lived well, laughed often, and loved much, who has gained the respect of the intelligent  (intelligence) men and the love of children (child) ; who has filled his niche and accomplished (accomplishment)  his task; who leaves the world better than he found it, whether by a perfect poem (poetry), or a rescued soul; who never lacked appreciation  (appreciate) of earth's beauty  (beautiful) or failed to express it; who looked for the best in others and gave the best he had.  ~RobertLouisStevenson

Это упражнение на словообразование, которое является составной частью экзамена ЕГЭ по английскому языку. Ученики делают упражнение. Потом по очереди подходят к доске и вписывают слова в пропуски. Следующий кадр показывает текст с ответами, чтобы ученики проверили правильность не только словообразования, но и правописания слов, потому что неправильно написанное слово не засчитывается на экзамене, даже при правильном словообразовании. Ученики читают вслух цитату, объясняют отдельные фразы и слова. (Здесь же опять встретится слово accomplishment, которое ученики обсуждали ранее в словарной статье), обсуждают цитату, соглашаются или не соглашаются с образом, созданным Стивенсоном. Фактически – этот образ подводит итог всему вышесказанному, обобщая материал. На основе цитаты учитель подводит учеников к мысли, что Стивенсон описывает человека, который старается взять от жизни все, и не боится пробовать что-то новое, ценит свои достижения и гордиться людьми, окружающими его.

Слайд 7-8

  1. Просмотр фильма. Это короткие интервью с 5 разными людьми в Лондоне, в которых они отвечают на следующие вопросы:
  • How do you feel about trying new things?
  • Wha tstops you from trying new things?
  • Wha thave you achieved in your life that makes you feel proud?
  • Who do you admire for their achievements and why?

Ученики выполняют задания к фильму. Учитель в обсуждении возвращается к цитате Стивенсона и словам success, achievement, accomplishment.

Слайды 9-25

  1. После просмотра фильма и проверки заданий учитель просит дома учеников ответить на вопросы из фильма, добавив еще один вопрос:
  • What are your secrets of success?

Слайд 26

  1. Заключительный этап урока. Учитель предлагает еще одну цитату (неизвестного автора), в которой автор предлагает секреты успеха, просто оглядывая комнату, в которой находится. Эти семь секретов успеха становятся финалом урока и пожеланием учителя добиться успеха своим ученикам. When I woke up this morning lying in bed, I was asking myself, 'What are some of the secrets of success in life?' I found the answer right there, in my very room. The fan said.............Be Cool. The Roof said...........Aim High. The window said.......See the World. The Clock said..........Every minute is precious. The Mirror said..........Reflect before you act. The Calender............Be up-to-date. The door said............Push hard for your goals.’

Слайды 27-30

-

The brief plan of the lesson in English

1. The definition of success always varies with time and a person. Everyone understands success in his or her own way. A lot of people define success as a well-paid job and moving up a career ladder. We are going to prove today that success is much more than this. Success is a state of being.

Quotation

Students’ definitions.

2. Work with the dictionary.

Words that are close to the idea of success

ACCOMPLISHMENT

3. Phrases from the dictionary. Match the phrases with their definitions.

4. Here are the sentences where the phrases are used. I’d like you to read the sentences and express your opinion on what you have read. Keep in mind our forms of agreeing / disagreeing and expressing opinion.

5. The image of a successful person. What is he like? (Based on sentences plus character)

6. Quotation of Robert Luis Stevenson (Treasure Island)

Word formation

Discussion

A successful person is

  • The person who seizes every minute of his life, tries it on, and lives it.
  • The person who wants to try something new and achieve something.
  • The person who has someone he is proud of and desires to make people be proud of him or her.

7. So now we are going to watch a film about people trying new things and their achievements.

EXERCISE 1  Underline the correct words

EXERCISE 2  How do you feel about trying new things (Match the people to the responses)

EXERCISE 3   What stops you from trying new things? (Write true or false near each answer)

EXERCISE 4   What have you reached in your life that makes you feel proud? (Tick the correct answer)

EXERCISE 5  Who do you admire for their achievements and why? Complete the answers

8. Questions for homework.

9. Quotation

Добавить комментарий
  • NOVA - сайт учителей Академической гимназии № 56