Много общаетесь?

Делитесь, переписывайтесь, дискутируйте...

НОВОЕ НА САЙТЕ:

Дни науки в Академической гимназии № 56    

Перейти

МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

edt1Е.Д. Тенютина - методический руководитель и куратор сайта NOVA     

Связаться

Xpert Tabs (2)

“World in Our hands” (конспект урока)

Ирина Михайловна ЯКОВЛЕВА, учитель английского языка
ГБОУ гимназия № 63 Калининского района Санкт-Петербурга 

-

WE’VE GOT THE WHOLE WORLD IN OUR HANDS
(
конспект урока)

-

Гимназия 56 - сотрудничество с другими школами региона и России - сайт NOVA

Область: филология

Предмет: Английский язык

Класс: 6 «Б»

Урок дан: 28.11.2017

Тип: Обобщающий урок.

Материальная база и оснащение урока: Раздаточный материал: гид по уроку – рабочий лист, карточки, мультимедийный проигрыватель, экран, видеоматериал: фильм «Правило 3R: Как Спасти Нашу Планету», презентации по теме «Проблемы окружающей среды»

Планируемые результаты в соответствии с ФГОС:

Личностные:

  • формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы;
  • формирование уважительного отношения к чужому мнению;
  • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Метапредметные:

  • Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства её осуществления;
  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Предметные:

  • Уметь правильно употреблять лексику по теме;
  • уметь составить высказывание, комбинируя известные ЛЕ и РО;
  • уметь понимать основные значения изученных ЛЕ;
  • уметь высказываться по предложенной теме;
  • уметь воспринимать текст на слух.

Ход урока

 

 

Урок начинается на фоне песни «We’ve got the whole world in our hands»

Саундтрек в приложении  https://www.youtube.com/watch?v=eIQUOIyE7q0

(1 слайд презентации)

Этап 1. Организационный

Teacher: Good morning, dear students. Glad to meet you! Sit down. I hope you’ve caught the words of a song: “We’ve got the whole world in our hands” . (музыкачутьгромче, чтобы ребята еще раз услышали первые слова песни) How do you understand the words: We’ve got the whole world in our hands. (ребята высказывают свои мнения: - we must help our planet

-   We can save our environment;

-   We can stop pollution …..

Teacher: that’s right! Today we’ll speak not only the problems with our planet, but about our role, our responsibility for it. And I am sure you can name the aims of our lesson. You know what we should do to be able to discuss the topic: (учащиесяназываютцелиурока – we’ll revise the words, we’ll read the text and discuss it, we’ll do grammar exercises and listen to the text).

That’s right! So, we start our lesson. And I hope, at the end of the lesson you’ll be able to tell us what we can do to help our environment.

First of all, let’s revise the words, which will help us to discuss the topic.

Этап 2. Активизация лексического материала по теме «Экология»

(2 слайд презентации) на слайде слово P-R-O-T-E-C-T-I-O-N(учащиеся должны назвать слова по теме «Экология» на каждую букву слова)

Now work in your lesson-guides (на столах у каждого ученика приготовленные рабочие листы, где они выполняют задания в течении урока – Приложение 1)

Task 1. You are to find correct definitions to the words written in the left-hand corner. (затем проверяем и подсчитываем количество правильных ответов – слайд 3)

- And we donforget about word-formation. Make new word, using suffixes an prefixes or other ways of word formation:

Short, destroy, pollute, beauty, contaminate, science, possible, house.

Now we again work in your lesson-guides: task 2: make as many word-combinations as you can, sing the words in both columns.

Task 3. Open the brackets and complete the text with the correct words, built from given in brackets. (все задания на рабочем листе (гид по уроку). После выполнения упражнений – самопроверка. Ответы на слайде презентации).

Этап 3. Развитие навыков чтения

I’d like you to read the text and answer the questions. (Приложение 2. Текст What a lot of rubbish!”) (слайд 6)

(чтение текста вслух, выборочный перевод трудных предложений. Ответы на вопросы по содержанию текста)

Questions:

-   Who makes rubbish?

-   Where does all rubbish go?

-   What can we do?

Отвечая на вопросы по тексту, учащиеся вспоминают правило 3(reuse, reduce, recycle).

 

Этап 4. Развитие навыков аудирования

I’m glad you mentioned the 3Rs rule. At home you were to think about the rule of 3Rs and get ready to discuss this topic. But first of all you’ll watch a short video, which will help you in discussing.

(просмотр видео The rule of 3 Rs).

https://www.youtube.com/watch?v=OasbYWF4_S8

После просмотра фильма учащиеся делятся на 3 группы и получают конверт с заданием. Каждая группа должна обсудить и высказаться по теме Reducing, Recycling, reusing. В конвертах опорные фразы и иллюстрации. От каждой группы выступает 1 ученик).

Этап 5. Рефлексия.

Учащимся предлагается заполнить анкету “ Are you saver or an energy waster?”

Quiz (анкета)

Are you doing your bit to help the planet?

Try your fun quiz and find out if you’re a Super Saver or an Energy Waster.

Tick any of the following statements that you agree with.

O- I walk, cycle or use public transport whenever possible.

O- If I remember, I turn off the TV, lights and heaters when I am not using them.

O- I live fast food so I get my parents to buy pizzas and hamburgers instead of locally-grown food

O- I encourage my parents to buy energy-efficient products

O- I sometimes put on an extra sweater if I am cold but it’s easier to turn the heater on

O- I get my parents to drive me to school and the shops whenever possible

O- I prefer reading a book to playing computer games or watching TV

O- I like to leave all the lights in the house – it looks much cosier

O- I sometimes buy energy-efficient batteries.

O- I throw empty drink cans in the bin

O- I always have a shower, not a bath, to save water

(после заполнения анкеты мы проверяем их ответы. Ребята должны подсчитать количество зеленых, красных и желтых меток. Учитель зачитывает пояснение для каждого цвета).

Этап 6. Подведение итогов урока

6.1 Write down your hometask.

  • Choose 2 tasks:

6.2 Подсчитывается общее количество правильных ответов по заданиям урока и выставляются оценки за урок.

В конце урока читаем стихотворение (по строчке друг за другом).

We want to enjoy the land around

Green trees and flowers on the ground

Fresh leaves and clear nice blue sky

And the environment which is around me all mine!

We can do a lot of useful things

Not waste the paper and keep the schoolyard clean

We can reuse, reduce, recycle

Turn off the light and ride a cycle,

We can take care of the trees

And do a lot of useful things.

 

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права
  • NOVA - сайт учителей Академической гимназии № 56 им. М.Б. Пильдес