Много общаетесь?

Делитесь, переписывайтесь, дискутируйте...

НОВОЕ НА САЙТЕ:

Дни науки в Академической гимназии № 56    

Перейти

МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

edt1Е.Д. Тенютина - методический руководитель и куратор сайта NOVA     

Связаться

Xpert Tabs (2)

"Animals" - урок в 4 классе

Ирина Максимовна КУЛИКОВА, учитель английского языка 
ГБОУ «Академическая гимназия № 56» Санкт-Петербурга 

УРОК ПО ТЕМЕ «ANIMALS» В 4 КЛАССЕ

Урок английского в Гимназии 56

Цели: Проверка знаний учащихся по теме «Животные»: владение лексикой, приобретенные навыки монологического высказывания по теме, знание грамматики «Степени сравнения прилагательных»

Задачи:

- приобретение разговорных и грамматических навыков по теме «Животные»

- расширение знаний о животном мире в целом (элементы географии, биологии, экологии, общих знаний по теме)

Ход урока

1. Приветствие.

Организационный момент.

2. Вступление. Объявление целей урока. (тема посещение Сафари Парка)

Видео (работы учащихся в течении изучения темы «Животные», 1.44 мин.) слайд № 1

(презентация) слайд № 2

  



 

3. Речевая разминка.

1) Прочитать, названия животных и соединить их с изображением данного животного, чтобы знать направления в парке. Слайд № 3

2) обсудить опасных животных, чтобы знать к каким нельзя подходить близко (dangerousanimals) слайд № 4

3) Обсудить причины, по которым животные сами могут быть в опасности (indanger) слайд № 5

4) Теперь можно проехать в парк: здесь живут разные животные, что мы помним о них (название, среда обитания, детали - опасные, в опасности и т.д.) слайд № 6

4. Основная часть.

1) Проверка Д.З. Домашним заданием было выучить свои сочинения о диких животных.

Мы подошли к месту, где живут жирафы (рассказ о жирафах, ученик с рассказом) слайд № 7 (гиперссылка на презентацию TheGiraffe- thetallestanimal); к месту, где живут необычные обезьяны - тамарины (ученик с рассказом, рисунок) слайд № 8

2) Знакомство с новым материалом: «Медведи Гоби» слайд № 9. Работа в парах, вид “unscramblewords”, прочитать полученную информацию. Слайд № 10

5. Повторение грамматики.

В парке все животные очень отличаются друг от друга, одни более или менее опасные, детеныши меньше, чем их родители и т.д. Чтобы уметь сравнивать животных, необходимо вспомнить правила. Слайды №11,12

1) Правила степеней сравнения коротких прилагательных. Работа в группах, грамматическое упражнение (распечатанный материал + на доске, заполнить пропуски прилагательными в нужной форме). Оценивается правильность выполнения (учащиеся меняются работами и осуществляют проверку), проверка на доске, оценки. Слайды №13,14

Слайд с Д.З. – WB., ex.13, 14, p.38 слайд № 15

2) Разыграть диалог “Animalselections” по ролям (учебник), употребление в речи степеней сравнения прилагательных. файл SmartNotebookзаставка к диалогу

6. Заключение.

1) Подготовка к объяснению устного Д.З. просмотр видео материла на тему «Домашние питомцы» (CambridgeUniversityDictionaryдля нач. школы)

2) Учащиеся выбирают питомца, которого опишут устно дома.

3) Подведение итогов.

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права
  • NOVA - сайт учителей Академической гимназии № 56 им. М.Б. Пильдес