Много общаетесь?

Делитесь, переписывайтесь, дискутируйте...

НОВОЕ НА САЙТЕ:

Дни науки в Академической гимназии № 56    

Перейти

МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

edt1Е.Д. Тенютина - методический руководитель и куратор сайта NOVA     

Связаться

Xpert Tabs (2)

Окончания существительных (конспект урока)

Лариса Юрьевна ОСТАНКОВСКАЯ, учитель начальных классов
ГБОУ «Академическая гимназия № 56» Санкт-Петербурга

-

ПАДЕЖНЫЕ ОКОНЧАНИЯ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ (КОНСПЕКТ УРОКА)

-

гимназия 56 - урок русского языка в начальной школе

Урок проведен: ноябрь 2015 года

Предмет: русский язык

Класс: 4

УМК: «Школа 2100»

Тема урока: Падежные окончания имен существительных

Цель:

  • познакомить с написанием падежных окончаний у существительных на –ИЯ, –ИЙ, -ИЕ;
  • отрабатывать навык грамотного письма падежных окончаний у существительных 1;2;3 склонений

Задачи:

Образовательные:

  • создать условия для формирования представлений учащихся о написании падежных окончаний у существительных на –ИЯ,–ИЙ, -ИЕ;
  • закрепить навык грамотного письма падежных окончаний у существительных 1;2;3 склонений;

Развивающие:

  • развивать наблюдательность, внимание, зрительную и слуховую память, речь, мыслительные операции у учащихся;

Воспитательные:

  • способствовать воспитанию дружеских взаимоотношений, взаимопонимания, умения работать друг с другом;
  • воспитывать интерес к предмету,
  • формировать адекватную оценку результата своей работы;

Здоровьесберегающие:

  • сохранять здоровье детей путём чередования различных видов деятельности и активного отдыха;
  • создавать комфортную и доверительную атмосферу в классе.

Планируемые результаты урока:

Метапредметные:

     Регулятивные:

  •           фиксировать индивидуальное затруднение в пробном действии;
  •           самостоятельно грамотно записывать существительные с безударными падежными окончаниями;
  •           контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания.

     Познавательные:

  •           работать с разными видами информации и ориентироваться в ней.
  •           выполнять действия по образцу.
  •           задавать проблемные вопросы в ходе исследовательской деятельности и отвечать на них.
  •           развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать.

Коммуникативные:

  •           развивать умение сотрудничества со сверстниками при работе в группе.
  •           развивать умение принимать коллективное решение.

Личностные:

  •           осознание необходимости учения.
  •           работать над самооценкой и адекватным пониманием причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.
  •           следовать установке на здоровый образ жизни и ее реализации в реальном поведении.
  •           учиться проявлять самостоятельность в разных видах деятельности.
  •           работать над осознанием ответственности за общее дело.
  •           учиться выражать свое мнение.
Материал для интерактивной доски

-

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права
  • NOVA - сайт учителей Академической гимназии № 56 им. М.Б. Пильдес