Много общаетесь?

Делитесь, переписывайтесь, дискутируйте...

НОВОЕ НА САЙТЕ:

Дни науки в Академической гимназии № 56    

Перейти

МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

edt1Е.Д. Тенютина - методический руководитель и куратор сайта NOVA     

Связаться

Xpert Tabs (2)

Урок "School Life" в 4 классе

Екатерина Игоревна ЖАВОРОНКОВА, учитель английского языка
ГБОУ «Академическая гимназия № 56» Санкт-Петербурга

-

SCHOOL LIFE” (КОНСПЕКТ УРОКА)

-

уроки английского в начальной школе гимназии 56

Класс: 4

Цель: применить полученные знания и умения на практике с последующим выходом на монологическое высказывание по теме

Образовательные задачи:

  • учить учащихся пользоваться изученным лексическим и грамматическим материалом
  • обсуждать проблемы по теме в форме дискуссии и в монологической речи

Воспитательные задачи:

  • воспитание любви к школе, уважения к школьным правилам

Развивающие задачи:

  • развивать навыки письма, чтения и говорения
  • проконтролировать знания учащихся по изученной теме в говорении

 



Ход урока

  1. Приветствие гостей и учеников. Дети представляются и рассказывают несколько слов о себе и своих интересах.
  2. Презентация Слайд № 1. Определение темы урока. Постановка вопроса What is school for you?, на который дети должны будут ответить в конце урока. Обсуждение ассоциаций на тему “School”.
  3. Презентация Слайд №2. Составление предложений со словами на тему Школа, используя разнообразные грамматические структуры.                         
  4. Презентация Слайд № 3. Обсуждение и выполнение задания, используя модальные глаголы, на тему Что следует делать хорошему ученику и учителю.
  5. Школьные правила (School rules). Дети вспоминают правила поведения в школе, которые им известны. Презентация Слайд № 4, видео на тему School rules. После просмотра видео, чтение учениками правил с доски, обсуждение  и дискуссия на тему. Несколько учеников читают заранее подготовленные стихотворения.
  6. Сравнение Американской и Российской школы, после рассказа одного из учеников о школе своего друга из Америки, используя грамматическую тему Степени сравнения прилагательных. Презентация  Слайд № 5. Ответы на вопрос Is the information about Dan’s friend’s school True or False?
  7. Игра учеников за круглым столом Что? Где? Когда? (What? Where? When?)
  8. Ответ на вопрос, поставленный в начале урока Whatisschoolforyou?
  9. Заключительная песня в исполнении учеников. Во время исполнения песни, на доске показываются фотографии учеников из их школьной жизни.
  10. Подведение итогов. 

 

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права
  • NOVA - сайт учителей Академической гимназии № 56 им. М.Б. Пильдес