-
ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»
Елена Николаевна ЧАЛЬЦЕВА, учитель биологии
ГБОУ «Академическая гимназия №56» Санкт-Петербурга
-
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ИНТЕРАКТИВНОЙ ИГРЫ «В ГОСТЯХ У АЙБОЛИТА»
-
Для значительной части российского общества (особенно молодежи) здоровье не представляется высшей социальной ценностью, а часто понимается и используется в качестве средства достижения других целей и потребностей, за счет разрушительного по отношению к своему здоровью поведения и образа жизни.
В этой связи особую значимость приобретает учебная дисциплина биология в общеобразовательной школе, призванная вооружать человека знаниями о здоровом образе жизни, охране окружающей среды, о сохранении своего здоровья, что способствует повышению качества жизни и представляет собой значимую для общества и каждого отдельного человека наиболее рациональную социальную модель его поведения.
Следовательно, возникает необходимость каким-то образом мотивировать детей на самостоятельное углубленное изучение предмета. А так как дети любят играть, надо просто создать им условия для обучающих игр. Сейчас, благодаря различным компьютерным программам это можно сделать в современной форме.
Ценность разработки состоит в том, что данную интерактивную игру можно использовать как во время уроков, так и во внеурочной деятельности. Она превосходно подошла и для предметной недели. С ее помощью можно подводить итоги уже изученного и использовать при объяснении нового материала. А самое главное, что детям очень нравиться играть.
Цель: закрепление и расширение знаний по анатомии.
Задачи:
- мотивировать школьников к самообразованию;
- актуализировать знания, полученные на уроках анатомии;
- вооружить школьников знаниями о сохранении своего здоровья;
- продолжить формирование навыка работы в группе.
Надежда Анатольевна БОРИСЕВИЧ, Яна Станиславовна КАЦ, учителя биологии
ГБОУ «Академическая гимназия №56» Санкт-Петербурга
-
ИГРЫ В ХИМИЮ
-
Учитель проводит нструктаж команд перед игрой. Тьюторы помогают раздать сопроводительные листы, знакомятся со своими командами.
Ход игры
- Две команды 5-х классов проходят 4 станции и разгадывают названия химических элементов. Начинают с разных станций. Перемещаются с учащимися 10 класса, которые помогают разгадывать задания. Команды записывают в сопроводительные листы названия разгаданных элементов.
- Станции: Ребусы, анаграммы, пазл, шифр.
- После 4-х станций подходят к боковым экранам и проверяют 15 разгаданных элементов. Тьюторы открывают скрытые элементы таблицы. Каждая команда свой экран.
- Тьюторы загадывают загадку и тогда все элементы (16) открыты
- После подводят предварительный итог, т.е. констатируют, что ребята 5-х классов отлично справились с заданием.
- Приглашают команды в центральную зону за общий стол для проведения конкурса капитанов. Капитан с помощником и тьютором раскрашивают молекулы на смарте
- Тьюторы помогают подвести окончательные итоги.
- Учитель оглашает итоги, определяет победителей. Тьюторы помогают раздать призы и поздравляют команды
Много общаетесь?
Присоединяйтесь:Делитесь, переписывайтесь, дискутируйте...