Много общаетесь?

Делитесь, переписывайтесь, дискутируйте...

НОВОЕ НА САЙТЕ:

Дни науки в Академической гимназии № 56    

Перейти

МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

edt1Е.Д. Тенютина - методический руководитель и куратор сайта NOVA     

Связаться

ДЕНЬ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

-

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

 

 

Елена Николаевна ЧАЛЬЦЕВА, учитель биологии
ГБОУ «Академическая гимназия №56» Санкт-Петербурга

-

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ИНТЕРАКТИВНОЙ ИГРЫ «В ГОСТЯХ У АЙБОЛИТА»

-

  Для значительной части российского общества (особенно молодежи) здоровье не представляется высшей социальной ценностью, а часто понимается и используется в качестве средства достижения других целей и потребностей, за счет разрушительного по отношению к своему здоровью поведения и образа жизни.

  В этой связи особую значимость приобретает учебная дисциплина биология в общеобразовательной школе, призванная вооружать человека знаниями о здоровом образе жизни, охране окружающей среды, о сохранении своего здоровья, что способствует повышению качества жизни и представляет собой значимую для общества и каждого отдельного человека наиболее рациональную социальную модель его поведения.

  Следовательно, возникает необходимость каким-то образом мотивировать детей на самостоятельное углубленное изучение предмета. А так как дети любят играть, надо просто создать им условия для обучающих игр. Сейчас, благодаря различным компьютерным программам это можно сделать в современной форме.

  Ценность разработки состоит в том, что данную интерактивную игру можно использовать как во время уроков, так и во внеурочной деятельности. Она превосходно подошла и для предметной недели. С ее помощью можно подводить итоги уже изученного и использовать при объяснении нового материала. А самое главное, что детям очень нравиться  играть.

  Цель: закрепление и расширение знаний по анатомии.

Задачи:

  1. мотивировать школьников к самообразованию;
  2. актуализировать знания, полученные на уроках анатомии;
  3. вооружить школьников знаниями о сохранении своего здоровья;
  4. продолжить формирование навыка работы в группе.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ >>>>>

Надежда Анатольевна БОРИСЕВИЧ, Яна Станиславовна КАЦ, учителя биологии
ГБОУ «Академическая гимназия №56» Санкт-Петербурга

-

ИГРЫ В ХИМИЮ

-

Учитель проводит нструктаж команд перед игрой. Тьюторы помогают раздать сопроводительные листы, знакомятся со своими командами.

Ход игры

  1. Две команды 5-х классов проходят 4 станции и разгадывают названия химических элементов. Начинают с разных станций.  Перемещаются с учащимися 10 класса, которые помогают разгадывать задания. Команды записывают в сопроводительные листы названия разгаданных элементов.
  2. Станции: Ребусы, анаграммы, пазл, шифр.
  3. После 4-х станций подходят к боковым экранам и проверяют 15 разгаданных элементов. Тьюторы открывают скрытые элементы таблицы. Каждая команда свой экран.
  4. Тьюторы загадывают загадку и тогда все элементы (16) открыты
  5. После подводят предварительный итог, т.е. констатируют, что ребята 5-х классов отлично справились с заданием.
  6. Приглашают команды в центральную зону за общий стол для проведения конкурса капитанов. Капитан с помощником и тьютором раскрашивают молекулы на смарте
  7. Тьюторы помогают подвести окончательные итоги.
  8. Учитель оглашает итоги, определяет победителей. Тьюторы помогают раздать призы и поздравляют команды

 

 

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права
  • NOVA - сайт учителей Академической гимназии № 56 им. М.Б. Пильдес