Наталия Александровна ФАДДЕЕВА, учитель математики
ГБОУ «Академическая гимназия № 56» Санкт-Петербурга
-
СИСТЕМА УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ИТОГОВОГО ПОВТОРЕНИЯ КУРСА МАТЕМАТИКИ В 6 И 7 КЛАССАХ
(методическое пособие)
-
Данная методическая разработка предназначена для учителей математики, работающих в 6-7 классах средней школы. Содержание работы поможет учителям в организации итогового повторения, в подготовке проверочных и контрольных работ, включая итоговые. Предлагаемые упражнения можно включать в поурочные планы в течение всего учебного года.
Один из дидактических принципов обучения - принцип прочности знаний - требует, чтобы у учащихся сохранились на длительное время систематизированные знания и умения. В соответствии с этим принципом необходимо возвращаться к изученному материалу.
В процессе изучения некоторых разделов курса учитель проводит несколько контрольных работ, дающих представление об усвоении отдельных тем, входящих в этот раздел. Однако после завершения изучения раздела целесообразно проверить его усвоение в целом. Для этой цели проводится диагностическая работа, которая позволяет учащимся повторить материал, систематизировать знания, выявить пробелы в знаниях по тем или иным вопросам.
Представленные материалы позволяют учителю определить, какие основные понятия, умения и навыки должен приобрести ученик, какие задания уметь выполнять, каков уровень сложности этих заданий, отвечающий уровню обязательной подготовки по всем разделам математики 6 класса и алгебры 7 класса.
Завершающим моментом изучения курса математики может явиться контрольная работа, текст которой предлагается в материалах. Но проведение контрольной работы происходит после анализа ошибок и их исправления в результате проверки знаний, умений ориентироваться в изученном материале с помощью тестовой работы, включающей основные разделы курса математики 6 класса и алгебры 7 класса.
-
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ
_
Много общаетесь?
Присоединяйтесь:Делитесь, переписывайтесь, дискутируйте...