Лариса Юрьевна ОСТАНКОВСКАЯ, учитель начальных классов
ГБОУ «Академическая гимназия № 56» Санкт-Петербурга
-
ПАДЕЖНЫЕ ОКОНЧАНИЯ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ (КОНСПЕКТ УРОКА)
-
Урок проведен: ноябрь 2015 года
Предмет: русский язык
Класс: 4
УМК: «Школа 2100»
Тема урока: Падежные окончания имен существительных
Цель:
- познакомить с написанием падежных окончаний у существительных на –ИЯ, –ИЙ, -ИЕ;
- отрабатывать навык грамотного письма падежных окончаний у существительных 1;2;3 склонений
Задачи:
Образовательные:
- создать условия для формирования представлений учащихся о написании падежных окончаний у существительных на –ИЯ,–ИЙ, -ИЕ;
- закрепить навык грамотного письма падежных окончаний у существительных 1;2;3 склонений;
Развивающие:
- развивать наблюдательность, внимание, зрительную и слуховую память, речь, мыслительные операции у учащихся;
Воспитательные:
- способствовать воспитанию дружеских взаимоотношений, взаимопонимания, умения работать друг с другом;
- воспитывать интерес к предмету,
- формировать адекватную оценку результата своей работы;
Здоровьесберегающие:
- сохранять здоровье детей путём чередования различных видов деятельности и активного отдыха;
- создавать комфортную и доверительную атмосферу в классе.
Планируемые результаты урока:
Метапредметные:
Регулятивные:
- фиксировать индивидуальное затруднение в пробном действии;
- самостоятельно грамотно записывать существительные с безударными падежными окончаниями;
- контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания.
Познавательные:
- работать с разными видами информации и ориентироваться в ней.
- выполнять действия по образцу.
- задавать проблемные вопросы в ходе исследовательской деятельности и отвечать на них.
- развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать.
Коммуникативные:
- развивать умение сотрудничества со сверстниками при работе в группе.
- развивать умение принимать коллективное решение.
Личностные:
- осознание необходимости учения.
- работать над самооценкой и адекватным пониманием причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.
- следовать установке на здоровый образ жизни и ее реализации в реальном поведении.
- учиться проявлять самостоятельность в разных видах деятельности.
- работать над осознанием ответственности за общее дело.
- учиться выражать свое мнение.
-
Много общаетесь?
Присоединяйтесь:Делитесь, переписывайтесь, дискутируйте...