Много общаетесь?

Делитесь, переписывайтесь, дискутируйте...

Новый раздел сайта:

Методический навигатор        Перейти

О нашем сайте

002

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!

Приглашаем вас опубликовать свои статьи и методические материалы на нашем сайте –

HTTP://NOVA56.RU ! 

Наш сайт предназначен как для молодых учителей, желающих поделиться собственным опытом и впечатлениями, а также перенять опыт коллег, так и для опытных педагогов-мастеров и мэтров, желающих опубликовать собственные разработки.

Принимаются как новые, так и ранее опубликованные материалы.

 

Данная публикация автоматически получает формат всероссийской и учитывается при аттестации.

 СТАТЬЯ НА САЙТЕ МОЖЕТ БЫТЬ: 

  • научным исследованием. Такая публикация - основной результат деятельности исследователя. Главная цель ее – сделать опыт автора достоянием других исследователей и обозначить его приоритет в избранной области;
  • статьей-размышлением. Жанр такой статьи можно охарактеризовать как научно-публицистический. Используя данные собственного опыта, авторам предлагается осмыслить и выразить свое мнение по вопросам, актуальным для современной педагогики;
  • конспектом традиционного или интегрированного урока (с предварительным пояснением). Конспект урока может включать межпредметные связи. Пояснение должно отражать, насколько интегрированные уроки способствуют формированию целостной картины мира у учащихся;
  • сценарием внешкольного мероприятия;
  • системой творческих заданий (с предварительным пояснением), направленной на понимание учащимися связей между явлениями в природе, обществе и мире в целом;
  • авторской учебной программой — учебно-программным изданием, определяющим содержание, объем, порядок изучения и преподавания какой-либо учебной дисциплины. Регламентирует как деятельность преподавателя, так и учебную работу учеников;
  • авторским учебным пособием - учебно-теоретическим изданием, частично заме­няющим или дополняющим учебник;
  • сборником задач (упражнений) - учебно-практическим изданием, содержащим задачи (упражнения) и ответы к ним в объеме определенного курса (или его раздела);
  • учебно-методическим пособием - учебно-методическим изданием, которое содержит как теоретические сведения по учебной дисциплине (или ее разделу), так и материалы по методике ее самостоятельного изучения и практического освоения;
  • методической разработкой (пособием) - материалами, предназначенными для педагога, раскрывающими методику преподавания одного или нескольких разделов темы учебной программы, программы элективных курсов или курсов по выбору, демонстрирующие практические возможности использования учебного материала, технологий обучения и воспитания;
  • методическими рекомендациями - учебно-методическим изданием, содержащим материалы по методике самостоятельного изучения либо практического освоения учебной дисциплины и подготовке к проверке знаний;
  • диагностическими материалами - материалами, позволяющими измерить и оценить результаты образования относительно поставленных педагогических целей. Контрольно - измерительные материалы (тесты, контрольные задания и т.д.), должны сопровождаться описанием методов (способов) измерения уровня достижения педагогических целей и задач;
  • обучающими и развивающими играми - игровыми материалами с описанием сценария игры, методики ее проведения и оценивания результатов;

Это лишь некоторые из возможных видов представления вашего педагогического опыта. Мы приглашаем педагогов различных направлений и специализаций высказаться в любой доступной форме, соответствующей тематике сайта;

Для ранее публиковавшихся материалов целесообразно будет изменить название.

Пример: “Подходы к организации «обратной связи» в 8 классе.” >>> “«Обратная связь» на уроках в 8 классе: проблемы и решения.”

Материалы для размещения на сайте должны быть представлены в электронном виде, соответствовать требованиям.

ТРЕБОВАНИЯ К РАЗМЕЩАЕМЫМ МАТЕРИАЛАМ:

Возможность свободно размещать материалы на сайте требует ответственности авторов. Это значит, в публикуемых статьях необходимы:

  • соответствие названия материалов и их вида содержанию;
  • авторская «чистота» - материалы должны соблюдать весь комплекс норм авторского и смежных прав;
  • актуальность;
  • диагностичность - возможность наблюдать, описывать, качественно определять, количественно замерять полученные результаты;
  • достоверность - достаточность для объективной характеристики;
  • ясность и логичность изложения;
  • практическая направленность, значимость;
  • результативность (повышение качества образовательного процесса с помощью использования предлагаемых материалов: формирование УУД, личностных, предметных и метапредметных результатов, повышение мотивации обучения, познавательной активности, творческого потенциала учащихся и т.д.);
  • авторская корректура и культура ссылок (сообразно нормам ГОСТ).

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МЕТОДИЧЕСКИХ И ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ:

Объём работы без приложений до 15 страниц текста (шрифт 10 ARIAL через полтора интервала, выравнивание по ширине) + Приложения объемом до 10 страниц, в случае необходимости. Либо мультимедийная презентация объемом до 40 слайдов. Общий объем файлов не должен превышать 25 Мбайт. Название работы должно содержать не более 140 символов (вместе с пробелами и знаками препинания), аннотация не более 400 символов (вместе с пробелами и знаками препинания). Название файла должно иметь вид Фамилия И.О. - Название работы.

 Фамилия, инициалы, должность - курсивом, выравнивание по правому краю. Следующая строка - название учреждения (допускаются сокращения) - курсив, выравнивание по правому краю.Следующей строкой - название работы - жирным шрифтом, выравнивание по центру.Пример:

 

И. О. ФАМИЛИЯ, педагог-организатор

ГБОУ "Академическая гимназия № 56" Санкт-Петербурга

 

ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ РАБОТЫ

 

К сожалению, публикация статей, не соответствующих требованиям, возможна лишь после полной доработки со стороны автора.

Материалы можно присылать в электронном виде на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (с пометкой “NOVA”) или передавать Е.Д.Тенютиной и О.А.Булатову.

 

Добавить комментарий
  • NOVA - сайт учителей Академической гимназии № 56