Много общаетесь?

Делитесь, переписывайтесь, дискутируйте...

Новый раздел сайта:

Методический навигатор        Перейти

Xpert Tabs (2)

"Винни-Пух" (конспект урока)

Ирина Георгиевна НАЗАРОВА
учитель английского языка ГБОУ «Академическая гимназия № 56» Санкт-Петербурга 

-

УРОК В 5 КЛАССЕ ПО СКАЗКЕ А. МИЛНА «ВИННИ-ПУХ»
(с использованием видео)

-

Уроки английского в гимназии 56

Урок по сказке А. Милна «Винни-Пух» предлагается для использования на занятиях по домашнему чтению на английском языке в 5 классе при изучении сказки "Winnie the Pooh". Разработка урока имеет рекомендации по просмотру мультфильма Уолта Диснея и упражнения для проверки понимания услышанного и направленные на овладение лексико-грамматическим материалом и развитие речевых навыков. Ученики смотрят небольшие фрагменты мультфильма о Винни-Пухе и его друзьях. После просмотра каждой части учащимся предлагаются упражнения, которые они могут выполнять в парах или небольших группах.

Цель урока: обучение аудированию и говорению

Задачи урока:

Обучающие:

  • овладение практическими умениями и навыками аудирования
  •  углубление навыков владения лексико-грамматическим материалом
  • обучение навыкам монологической речи
  • обучение навыкам диалогической речи

Развивающие:

  • развитие фонематического слуха
  • развитие навыков общения, умения вести диалог
  • развитие и поддержание интереса к изучению английского языка
  • развитие навыков групповой самоорганизации
  • развитие логического мышления
  • развитие художественного вкуса

Воспитывающие:

  • воспитание учащихся быть добрыми, отзывчивыми, дружными
  • воспитание хороших манер
  • воспитание толерантности

Оборудование:

  • интерактивная доска (или телеэкран)
  • компьютер
  • электронный носитель с мультфильмом Уолта Диснея «Винни-Пух»
  • раздаточный материал (листы с упражнениями и вырезанные полоски с пропущенными предложениями)

Ход урока

  • Организационный момент

Учитель здоровается с учащимися и предлагает им занять свои места.

  • Сообщение темы урока

Учитель показывает на экране иллюстрацию к мультфильму и просит учеников описать её. Учитель задает вопросы: What сharacters can you see? What are their names? What is the topic of our lesson?

Ученики отвечают на вопросы учителя и с помощью учителя называют тему урока - Winnie the Pooh.

  • Сообщение новых знаний

Учитель показывает 1 часть мультфильма (5 мин.)

  • Проверка понимания и закрепление полученных знаний
  • обучение навыкам монологической речи

Учитель предлагает ученикам расставить предложения в правильном порядке. Можно использовать интерактивную доску или раздаточный материал (листы с текстом, в котором пропущены предложения, напечатанные на вырезанных полосках бумаги).

Глава 1 с пробелами

Ученики раскладывают на листах с текстом полоски с пропущенными предложениями (работа в парах) и читают получившийся текст (краткое содержание 1 части). При необходимости можно предложить детям перевести текст на русский язык, затем некоторые ученики пересказывают этот текст.

  • Сообщение новых знаний

Учитель показывает 2 часть мультфильма (5 мин.)

  • Проверка понимания и закрепление полученных знаний
  • Обучение диалогической речи

Учитель предлагает ученикам разделить класс на две команды. Каждая команда расставляет в своем диалоге пропущенные предложения в правильном порядке.

Глава 2 с пробелами

Учащиеся раскладывают на листах с текстом полоски с пропущенными предложениями и читают по ролям получившиеся диалоги, затем в парах инсценируют их. Учитель подходит к каждой паре и контролирует работу учеников.

  • Рефлексия

Подведение итогов урока, самооценка и объявление учителем оценок за урок.

  • Домашнее задание

Читать и переводить главу в книге по домашнему чтению “Winnie the Pooh”.

Итог урока

В конце урока учитель и ученики делают вывод о том, что дети уже достаточно хорошо владеют лексико-грамматическими навыками, необходимыми для того, чтобы смотреть и понимать мультфильм на языке оригинала той книги, которую они читают на уроках по домашнему чтению. Этот факт, несомненно, повысит самооценку у учеников и будет мотивировать их к дальнейшему изучению английского языка.

Добавить комментарий
  • NOVA - сайт учителей Академической гимназии № 56