Много общаетесь?

Делитесь, переписывайтесь, дискутируйте...

НОВОЕ НА САЙТЕ:

Дни науки в Академической гимназии № 56    

Перейти

МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

edt1Е.Д. Тенютина - методический руководитель и куратор сайта NOVA     

Связаться

Xpert Tabs (2)

Здравствуй, детский сад!

Сценарий праздника «Здравствуй, детский сад!»

Рожанская Инна Михайловна, музыкальный руководитель и педагог ЦДО
ГБОУ Гимназии №56 (Дошкольное отделение),
Сухова В.В., педагог ЦДО
ГБОУ Гимназии №56 (Дошкольное отделение)

Ежегодно, в начале сентября в Дошкольном отделении проходит праздник «Здравствуй, детский сад!». Данное мероприятие стоит одним из первых в программе «Адаптация». Мы обратили внимание на то, что у детей, которые посетили праздник, процесс адаптации проходит достаточно легко.

 

 

«Игрушки дождались ребят или веселые встречи на Островке дружбы!»

Воспитатели собирают детей на площадке в круг.

Появляется Смешинка.

Смешинка: Ура! Ура! Приветствую вас, детвора!

Наконец-то я дождалась, я снова пришла в детский сад!

Здесь меня ждут друзья, веселые мальчишки,

Смешливые девчонки, такие же задорные, как и я!

Позвольте представиться, друзья, Смешинка!

Смешинка проводит игру «Давайте всё делать, как я!»

Смешинка: Давайте все делать, как я! Хи-хи -2раза

А ну-ка все вместе, все в раз! Хи-хи – 2 раза

Хихикайте дружно у нас! Хи-хи! – 2 раза

Звучит грустная музыка, еле-еле идет Веселинка с шариком в руке.

Смешинка: Привет, Веселинка!

Веселинка: Привет, Смешинка!

Смешинка: Почему ты такая грустная?

Веселинка: Чему радоваться? Лето закончилось! А мне так нравилось купаться, загорать, играть. А ты чему радуешься?

Смешинка: Смешная же ты, Веселинка. Я радуюсь тому, что лето закончилось, и я снова пришла в детский сад! Играть можно и осенью, а в детском саду так много веселых ребят, которые любят играть в замечательные игры!

Веселинка: Смешинка, ты правда так думаешь?

Смешинка: Конечно, посмотри сама! (показывает на ребят) Видишь, какие они веселые, все улыбаются?

Веселинка: А я вижу, что не все улыбаются.

Смешинка: Веселинка, а мы с тобой для чего созданы? Ты вспомни, что мы должны все время делать: ты – веселить, а я – смешить!

Веселинка проводит игру «Веселый шарик» и становится веселой.

Ход игры: Ведущий подбрасывает воздушный шарик, пока он летит, дети звонко смеются, как только он касается земли, все замолкают и замирают.

В конце игры, обращаем внимание на спящую игрушку-кошку (на ширме).

Смешинка: Ой, а кто это у нас тут не играет?

Вдвоем с Веселинкой: И кажется, этот кто-то еще и спит?

Кошка: Мяу! Кто мне мешает спать! Фррр!

Веселинка: Уважаемая кошка!

Кошка: Не мешайте!

Смешинка: Пожалуйста, просыпайтесь!

Кошка: Вот ещё!

Веселинка: Время сна пока не наступило!

Кошка: Когда хочу, тогда и сплю!

Смешинка: Ты находишься на территории детского сада, у нас здесь есть свои правила. Сейчас, время для прогулки. В детском саду все делается по режиму!

Кошка «оживает», выходит из-за ширмы.

Смешинка: Но эта Кошка не знает, что такое режим!

Объясняем Кошке, что такое режим (ребята принимают участие).

Кошка: И вы думаете, что эти маленькие дети справятся с этими правилами. Мяу! Я лично сомневаюсь!

Веселинка: А ты проверь, уважаемая Кошка, поиграй с ребятами!

Кошка проводит игру «Веселый режим»

Ход игры: три ключевых слова: «кушать», «играть», «спать». Ведущий сначала называет слова по порядку, дети изображают действия. Затем, ведущий начинает путать детей.

На ширме появляется Петрушка с двумя связанными шариками.

Петрушка: Ой-ё-ё-ёй! Глупость какая! Спать, кушать. Когда хочу, тогда – играю! А играть я хочу всегда!

Петрушка-игрушка «оживает», выходит из-за ширмы.

Петрушка: Я Петрушка – весельчак!

Я на выдумки мастак!

Кто подружится со мной,

Играть он будет день-деньской!

Смешинка: Э нет, Петрушка, так не пойдет! Делу время, а потехе – час! Все время играть - это не по правилам нашего режима.

Оговариваем правила. (Правила поведения, правила игры)

Петрушка объясняет правила игры «Веселый волейбол»

Ход игры:Взять два воздушных шарика, перед тем, как их надуть, добавить внутрь 2-3 капли воды, для того, чтобы шарики были тяжелее. Надутые шары связать между собой. Детей разделить на две команды. Двое взрослых держат канат, команды выстраиваются одна против другой. Под музыку дети перебрасывают шарики. Задача детей, не давать шарику упасть.

На ширме появляется кукла Павлин.

Павлин:Кто так бьет. Эх, ты, мазила! Я бы лучше забил. Я бы одним крылом! Кстати, вы заметили какие у меня красивые крылья? (хвастается).

Павлин – игрушка «оживает», выходит из-за ширмы.

Смешинка и Веселинка: Да, ты действительно красивая птица, но хвастаться нехорошо.

Веселинка: У нас все дети красивые и воспитанные.

Смешинка: Кстати, наш детский сад – это Островок дружбы. Здесь мы учимся дружить и уважать друг друга.

Веселинка: А если ты умеешь делать что-то хорошее, научи и нас, мы с ребятами будем очень рады!

Павлин проводит игру со шляпами.

Ход игры:Водящий достает из мешка шляпу. Дети под музыку передают шляпу по кругу. Как только музыка остановится, тот ребенок, у которого осталась шляпа, выходит в круг, надевает шляпу и проходит походкой героя, изображая его.

Смешинка:Не всем достались шляпы, а ленточек хватит всем. (Раздают цветные ленточки).

Веселинка: На нашем Островке дружбы появились не только новые друзья, но и два Чудо-Дерева. (Снежинка и Кошка выносят саженцы деревьев).

Смешинка:Появиться-то они появились, но их надо еще посадить.

Веселинка: А чтобы эти деревья были действительно чудесными, их надо украсить нашими цветными ленточками. Да ещё и загадать желания.

Дети с героями «змейкой» идут сажать и украшать деревья.

На дереве детей ждет мешочек с сюрпризом.

Праздник заканчивается фейерверком из мыльных пузырей.

После праздника дети смотрят фильм «Чудо-дерево», который подготовили воспитанники и педагоги. Фильм нам рассказывает о праздниках и том, как наши дети успешны.

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права
  • NOVA - сайт учителей Академической гимназии № 56 им. М.Б. Пильдес